СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗАХ РФ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ

В данной статье рассматриваются проблемы смешанного обучения. Проанализированы не только наиболее цитируемые зарубежные и отечественные трактовки понятия «смешанное обучение», но и предпринята попытка выявить их сущность. Приведены результаты исследования термина «смешанное обучение» в базе данных РИНЦ в период с 2010 по 2021 год. Рассмотрены понятия «смешанное обучение» и «гибридное обучение». Представлены формы смешанного обучения, реализующиеся в практической деятельности педагогов в цифровом образовательном процессе.

This article discusses the problems of blended learning. Not only the most cited foreign and domestic interpretations of the concept of «blended learning» are analyzed, but an attempt is also made to identify their essence. The results of the study of the term «blended learning» in the RINTS database in the period from 2010 to 2021 are presented. The concepts of « blended learning» and «hybrid learning» are considered. The forms of blended learning implemented in the practical activities of teachers in the digital educational process are presented.

Авторы
Стрельчук Е.Н. 1 , Борченко В.С.2
Издательство
Смоленский государственный медицинский университет
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
68-71
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов Россия
  • 2 Донской государственный технический университет
Ключевые слова
blended learning; hybrid learning; online learning; distance learning; method; technology; смешанное обучение; гибридное обучение; онлайновое обучение; дистанционное обучение; метод; технология
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/98661/
Поделиться

Другие записи

Тертышникова А.Г., Радкевич К.В., Мухаметжанова В.С., Цимбал М.В.
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. Общество с ограниченной ответственностью Наука и образование. 2022. С. 104-109