Анализ целевой аудитории как фактор успешной реализации медиапроекта

В данной статье рассматривается одна из важнейших особенностей реализации успешного медиапроекта - это изучение целевой аудитории и проведение сегментированного анализа потребителей контента. Именно правильно обозначенная целевая аудитория является важнейшей ступенью для создания медиапродукта, который будет популярен на рынке, переполненном информацией, разными формами подачи медипродуктов. Однако изучение своей потенциальной целевой аудитории - это сложный процесс, который включает в себя несколько этапов: анализ медиапроекта, опрос потенциальной аудитории, SWOT-анализ, сегментация рынка и формирование плана работы с аудиторией. Следующий этап - составление портрета своей целевой аудитории. Данный параметр включает в себя: возраст, гендерную принадлежность, семейное положение, профессию, социальный статус, формы досуга и тд. Также важно понимать, что однократное определение целевой аудитории - ошибочно. С течением времени предпочтения людей меняются, поэтому изучение своей ЦА -непрерывный процесс.

The target audience analysis as as a factor in the successful implementation of a media project

This article discusses one of the most important features of the implementation of a successful media project - the study of the target audience and the segmented analysis of content consumers. It is the correctly designated target audience that is the most important step for creating a media product that will be popular in a market overflowing with information, various forms of media products. However, studying your potential target audience is a complex process that includes several stages: analysis of a media project, interviewing a potential audience, SWOT analysis, market segmentation and the formation of a plan for working with the audience. The next stage is drawing up a portrait of your target audience. This parameter includes: age, gender, marital status, profession, social status, forms of leisure, etc. It is also important to understand that a single definition of the target audience is wrong. Over time, people's preferences change, so studying your target audience is a continuous process.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Институт развития образования и консалтинга"
Язык
Русский
Страницы
510-516
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
target audience; media project; market segmentation; target audience analysis; media project creation; целевая аудитория; медиапроект; сегментация рынка; анализ целевой аудитории; создание медиапроекта
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/98550/
Поделиться

Другие записи

Мэн Ци
Актуальные аспекты развития науки и общества в эпоху цифровой трансформации. Общество с ограниченной ответственностью "Издательство АЛЕФ". 2022. С. 172-176