CLIL Benefits and Difficulties in the University-Based Remote Education: Literature Review after Covid-19 Emergency

The modern world and digitalization of all areas of life have led to the implementation of new methods and strategies to improve the teaching and learning of languages. Moreover, the COVID-19 pandemic has increased the attention of educators and trainers to the tools and methods which enforce interdisciplinary technology-supported education.The purpose of this paper is to conduct a literature review of the method of Content and Language Integrated Learning (further CLIL) with regard to the university-based training during the COVID-19 pandemic. The research hypothesis states that CLIL has acquired new impetus during the COVID-19 period and revealed specific challenges. The study has allowed to enumerate CLIL benefits and difficulties while the method being applied to remote training. The literature review has confirmed that CLIL is an effective way for students to learn a new language. The analysis also specified several barriers to large-scale implementation of the CLIL method, such as insufficiency of skilled teachers and up-to-date resources. As a result, the paper recommends to start more in-depth research and tailored training of the teaching staff to find solutions and suggestions to avoid the difficulties that students and teachers face in CLIL distance courses.

Современный мир и цифровизация всех сфер жизни привели к внедрению новых методов и стратегий для улучшения преподавания и изучения языков. Более того, пандемия COVID-19 привлекла внимание педагогов к инструментам и методам, обеспечивающим междисциплинарное образование с использованием технологий. Целью данной статьи является проведение обзора литературы по методу предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) применительно к университетскому обучению во время пандемии СOVID-19. Гипотеза исследования состоит в предположении, что CLIL приобрело новый импульс в период COVID-19 и выявило определенные проблемы. Исследование позволило перечислить преимущества и трудности CLIL при применении метода к дистанционному обучению. Обзор литературы подтвердил, что CLIL является эффективным способом изучения нового языка для учащихся.Анализ также выявил несколько препятствий для широкомасштабного внедрения метода CLIL, в том числе нехватку квалифицированных педагогов и современных ресурсов. В статье рекомендуется начать более глубокие исследования и специализированное обучение преподавательского состава, чтобы найти решения и предложения во избежание трудностей, с которыми сталкиваются студенты и преподаватели на дистанционных курсах CLIL.

Авторы
Издательство
Издательский дом «ТМБпринт»
Номер выпуска
10
Язык
Английский
Страницы
121-123
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Ключевые слова
content and Language Integrated Learning; foreign language; distance learning; clil; дистанционное обучение; иностранный язык; содержательно-языковое интегрированное обучение
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/98445/
Поделиться

Другие записи

Камалов А.А., Охоботов Д.А., Чалый М.Е., Фролова М.В., Хуторной И.В., Салюков Р.В.
Вестник урологии. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Ростовский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации. Том 10. 2022. С. 43-53