Стратегические направления развития автомобильной промышленности в КНР

Статья посвящена изучению тенденций и проблем развития автомобильного рынка Китая. В статье описываются тенденции развития отрасли автомобилестроения в Китае, а также раскрываются отдельные этапы развития данной отрасли в Китае. Автор обращает внимание на то, что КНР не может в полной мере раскрыть свой потенциал на международном рынке из-за сильной конкуренции со стороны автопроизводителей других стран. Автором проанализированы основополагающие причины сложившейся проблемы. Автор приходит к выводу, что Китаю выгодно самостоятельное развитие автомобильной промышленности, но из-за нехватки качественных материалов и комплектующих они вынуждены приобретать их у зарубежных поставщиков.

The article is devoted to the study of trends and problems in the development of the automotive market in China. The article describes the trends in the development of the automotive industry in China, and also reveals certain stages in the development of this industry in China. The author draws attention to the fact that the PRC cannot fully reveal its potential in the international market due to strong competition from automakers in other countries. The author analyzed the fundamental causes of the current problem. The author comes to the conclusion that China benefits from the independent development of the automotive industry, but due to the lack of high-quality materials and components, they are forced to purchase them from foreign suppliers.

Авторы
Издательство
Редакция журнала Экономика и предпринимательство
Номер выпуска
8
Язык
Русский
Страницы
78-82
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
China's automotive industry; development; Market Trends; international market; strategy; competition; автомобильная промышленность Китая; развитие; тенденции рынка; международный рынок; стратегия; конкуренция
Цитировать
Поделиться

Другие записи