МОТИВАЦИЯ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ТУРИЗМЕ

В статье рассмотрены вопросы, отражающие особенности мотивации медицинских туристов к поездке в страну, отличную от страны проживания, с целью получения медицинской помощи. Определены наиболее популярные направления медицинского туризма, а также медицинские услуги, ради которых совершаются поездки.

The article considers issues reflecting characteristics of motivation of medical tourists to travel to country other than their residence placement to receive medical care. The most popular directions of medical tourism are identified as well as medical services for which travels are made.

Авторы
Ананченкова П.И.1, 2 , Шегай М.М. 3
Издательство
Акционерное общество "Шико"
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
1236-1239
Статус
Опубликовано
Том
30
Год
2022
Организации
  • 1 ФГБНУ «Национальный научно-исследовательский институт общественного здоровья имени Н. А. Семашко» Минобрнауки России
  • 2 ГБУ «Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы»
  • 3 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
travel; medical tourism; motivation; consumer behavior; medical tourist; patient; путешествия; медицинский туризм; мотивация; потребительское поведение; медицинский турист; пациент
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/98091/
Поделиться

Другие записи

Булава Е.В., Воробьева И.В., Мошетова Л.К., Пинчук А.В.
Эндокринология: новости, мнения, обучение. Общество с ограниченной ответственностью Издательская группа ГЭОТАР-Медиа. Том 11. 2022. С. 90-93