Проблема инертности при обучении иноязычному говорению в онлайн-условиях

Авторы данного исследования ставят целью проанализировать причины определенной инертности, которая наблюдается на уроках речевой практики у студентов, изучающих иностранный язык онлайн. Гипотеза исследования состоит в том, что эту проблему можно преодолеть с помощью ряда методических подходов. Авторы делают вывод о возможности применения эффективных способов преодоления студенческой инертности.

The authors of this study aim to analyze the causes of some passiveness that is observed at the lessons of speech practice among students studying a foreign language online. The hypothesis of the study is that this problem can be overcome with the help of a number of methodological approaches. The authors make a conclusion that it is possible to use effective ways to overcome students' passiveness.

Издательство
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
Номер выпуска
10
Язык
Русский
Страницы
166-168
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
  • 2 ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»
Ключевые слова
passiveness; problem approach; online learning; project activity; инертность; проблемный подход; онлайн-обучение; проектная деятельность
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/98057/
Поделиться

Другие записи