Роль языка в обеспечении качества нормотворческого процесса: задачи подготовки специалистов

Цель статьи - рассмотреть инструменты повышения языковой компетенции в образовательном процессе юридических вузов и факультетов для обеспечения качества законодательной деятельности. Методика исследования реализует сопоставительный анализ деятельности различных структур, в том числе государственных учреждений, образовательных и научных организаций. Материал включает законодательные, научные, методические материалы соответствующих организаций. Вопрос рассматривается применительно к роли языка в национальном законодательстве и в многоязычных международных контекстах. По итогам анализа сформулированы рекомендации относительно путей повышения качества вузовской подготовки специалистов-правоведов.

The purpose of this article is to consider the tools for improving language competence in the educational process of law schools and faculties to ensure the quality of legislative activity. The research methodology implements a comparative analysis of the activities of various stakeholders, including government agencies, educational and scientific organizations. The material includes legislative, scientific, methodological materials of the relevant institutions. The issue is considered in relation to the role of language in national legislation and multilingual international contexts. Some recommendations are formulated regarding ways to improve the quality of university training of legal specialists.

Авторы
Издательство
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
Номер выпуска
10
Язык
Русский
Страницы
26-29
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
language; legislation; higher education; язык; законодательство; высшее образование
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/98054/
Поделиться

Другие записи