Проблемы информационной безопасности коммерческих банков в современных условиях

В статье рассматриваются различные формы и методы мошенничества в сфере информационно-телекоммуникационной технологий используемых в отношениикоммерческих банков и их клиентов, а также способы защиты клиентов банков от противоправных посягательств направленных на хищение персональных данных.

The article discusses various forms and methods of fraud in the field of information and telecommunication technologies used in relation to commercial banks and their clients, as well as ways to protect bank clients from illegal encroachments aimed at stealing personal data.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Номер выпуска
10
Язык
Русский
Страницы
39-44
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
digitalization; social engineering; cyber fraud; personal data theft; self-transfers; skimming; fraud monitoring; цифровизация; социальная инженерия; кибермошенничество; "кража личности"; "самопереводы"; скиминг; фрод-мониторинг
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/97845/
Поделиться

Другие записи

Фомина М.И.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ДИСКУССИИ. Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Манускрипт". 2022. С. 155-163
Иванчук Е.В., Бойко Е.А., Петрова Е.В., Петкевич Н.П., Гунченко М.М., Быкова О.В., Батышева Т.Т.
Детская реабилитация. Региональная общественная организация «Национальная ассоциация детских реабилитологов». Том 4. 2022. С. 31-37