РЕКЛАМНЫЙ ОБРАЗ В МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ: СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ И АЛГОРИТМ АНАЛИЗА

В статье рассматривается специфика создания рекламного образа в маркетинговой коммуникации. Автор предлагает алгоритм анализа рекламного образа и приходит к выводу о том, что в маркетинговом контексте функционирует система визуально-вербальных образов, в которой каждый из компонентов обладает семантической и прагматической значимостью.

ADVERTISING IMAGE IN MARKETING COMMUNICATION: SPECIFICS OF CREATION AND ANALYSIS ALGORITHM

This article delivers us information about peculiarities of advertising image creation in marketing communication. The author offers an algorithm of advertising image analysis and concludes that the system of visual and verbal views functions in marketing context and every component of this system has semantic and pragmatic sense.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Западный филиал РАНХиГС
Язык
Русский
Страницы
236-239
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
linguamarketing; advertising image; Marketing Communication; advertising facilitator; лингвомаркетинг; рекламный образ; маркетинговая коммуникация; рекламный посредник
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/97804/
Поделиться

Другие записи