Is Digital Media a Clog on Traditional Mass Message Systems in African Adverts Market? A Political Economic Evidence

Авторы
Ahmad M.B.1 , Mustapha L.K.2 , Jamiu M.M. 3
Сборник материалов конференции
Издательство
Факультет журналистики Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования "Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова"
Язык
Английский
Страницы
65-66
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Nile University of Nigeria
  • 2 University of Ilorin
  • 3 RUDN University
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/97785/
Поделиться

Другие записи

Muraviev Yu.A.
ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ И БУДУЩЕЕ ТРАДИЦИОННЫХ СМИ. Факультет журналистики Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования "Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова". 2022. С. 63-64
Jamiu M.M., Lasisi M.I.
ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ И БУДУЩЕЕ ТРАДИЦИОННЫХ СМИ. Факультет журналистики Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования "Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова". 2022. 67 с.