Роль послепродажного обслуживания в сфере технологичных товаров

Актуальность данной темы обусловлена важностью расширения клиентской базы любой компании. Довольные клиенты могут рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым. Удовлетворяя потребителей своего продукта послепродажной поддержкой, компания получает новых потенциальных покупателей из реферальных программ и увеличивает продажи. Поскольку грамотное послепродажное обслуживание влияет на имидж бренда и предприятия в целом, компании используют его в рамках своей маркетинговой стратегии при завоевании ниши на рынке. Если предприниматели создают положительный имидж бренда с помощью послепродажной поддержки, они могут повысить конверсию, повысить лояльность клиентов и снизить их нежелательный отток. Лояльные клиенты являются самым ценным активом фирмы, поскольку они обеспечивают положительную репутацию компании и создают эффективную работу сарафанного радио.

The role of after-sales service in the field of technological goods

The relevance of this topic is due to the importance of expanding the customer base of any company. Satisfied customers can recommend the company to their friends and acquaintances. By satisfying customers with after-sales support, the company receives new potential buyers from referral programs and increases sales. Since competent after-sales service affects the image of the brand and the company as a whole, companies use it as part of their marketing strategy when gaining a niche in the market. If entrepreneurs create a positive brand image with the help of after-sales support, they can increase conversion, increase customer loyalty and reduce their unwanted churn. Loyal customers are the most valuable asset of the company, as they ensure a positive reputation of the company and create an effective work of word of mouth.

Авторы
Издательство
ООО "Институт развития образования и консалтинга"
Язык
Русский
Страницы
214-218
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 ФГБОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
service sector; after-sales service; loyal customer; regular customer; customer-centricity; technological goods; сфера услуг; послепродажное обслуживание; лояльный клиент; постоянный клиент; клиентоцентричность; технологичные товары
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/97750/
Поделиться

Другие записи

Григорьев Н.Н., Калинченко С.Ю., Ворслов Л.О., Саввина Н.В., Петрова М.Н.
Первичная медико-санитарная помощь: проблемы, решения, достижения. Дальневосточный государственный медицинский университет. 2022. С. 107-109