ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ДОСОК ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ В ВУЗах

В данной статье будут рассмотрены типичные проблемы в проведении лекций, с которыми сталкиваются преподаватели и студенты при использовании дистанционной формы обучения, выявлены факторы, вызывающие необходимость использовать виртуальные доски на лекционных занятиях, а также представлены возможности рукописного ввода учебной информации. Следует отметить различные особенности виртуальных досок, которые так или иначе влияют на педагогические условия процесса обучения.

This article will consider typical problems in conducting lectures that teachers and students face when using distance learning, identify factors that make it necessary to use virtual whiteboards in lectures, and also present the possibility of handwriting educational information. It should be noted the various features of virtual boards, which in one way or another affect the pedagogical conditions of the learning process.

Авторы
Ерофеева В.В. 1, 2 , Шакиров К.Ф.1 , Яблочников С.Л.1
Издательство
Пензенский государственный аграрный университет
Язык
Русский
Страницы
123-126
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Московский технический университет связи и информатики
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
lecture; information technology; distance learning; virtual board; university; лекция; информационные технологии; дистанционная форма обучения; виртуальная доска; университет
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/97736/
Поделиться

Другие записи

Ерофеева В.В., Шакиров К.Ф., Яблочников С.Л.
Организационно-методические аспекты повышения качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программам высшего и среднего профессионального образования. Пензенский государственный аграрный университет. 2022. С. 129-132