УЧЕБНЫЕ ПОЛИКОДОВЫЕ ТЕКСТЫ: ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

Статья представляет результаты экспериментального исследования изменения восприятия текста под воздействием входящей в его состав иллюстрации. Однозначно можно предположить влияние параметров иллюстрации, включающих собственно интерсемиотический и импрессивный механизмы интерсемиотического перевода.

The article presents the results of an experimental study of changes in the perception of a text under the influence of an illustration included in it. The influence of the illustration parameters, including the intersemiotic and expressive mechanisms of intersemiotic translation, can be most unambiguously assumed.

Авторы
Вашунина И.В. 1, 2 , Зимина М.В.3
Издательство
Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
892-897
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный лингвистический университет
  • 3 Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
Ключевые слова
creolized text; experimental study; scaling; creolization; illustration parameters; креолизованный текст; экспериментальное исследование; шкалирование; креолизация; параметры иллюстрации
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/97733/
Поделиться

Другие записи