СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ И МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ ИЗ СТРАН БЛИЖНЕГО ВОСТОКА

Для успешного освоения основных образовательных программ высшего образования на русском языке иностранные слушатели проходят предвузовскую подготовку по программам дополнительного образования на подготовительных факультетах вузов. Рассматриваются особенности преподавания математики и физики студентам арабских стран с учетом особенностей изучения ими данных дисциплин у себя на родине.

In order to successfully master the main educational programs of higher education in Russian, foreign students undergo pre-university training in additional education programs at the preparatory faculties of universities. The features of teaching mathematics and physics to students of Arab countries are considered, taking into account the peculiarities of their study of these disciplines in their homeland.

Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
136-138
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
foreign students; teaching mathematics and physics; the language of numbers and the language of symbols; ARAB students; иностранные студенты; преподавание математики и физики; язык цифр и язык символов; арабские студенты
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/97528/
Поделиться

Другие записи

Линко Р.В., Рябов М.А., Давыдов В.В., Хрусталев В.Н.
Журнал структурной химии. Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт неорганической химии им. А.В. Николаева Сибирского отделения Российской академии наук. Том 63. 2022. 101104 с.