ВЕЖЛИВОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА РАБОТНИКА СФЕРЫ СЕРВИСА

В статье рассматривается категория вежливости как компонент культуры речевого поведения работника сферы обслуживания; сравниваются способы проявления вежливости в русской и турецкой лингвокультурах; говорится о месте речевого этикета в курсе русского языка для работников данной сферы.

POLITENESS AS A COMPONENT OF THE SPEECH ETIQUETTE OF A SERVICE WORKER

The article examines the category of politeness as a component of the culture of speech behavior of a service worker; compares the ways of demonstrating politeness in Russian and Turkish linguocultures; refers to the significance of speech etiquette in the Russian language course for workers in service industry.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
293-299
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
category of politeness; speech etiquette; service communication; Turkish service providers; категория вежливости; речевой этикет; сервис-общение; турецкие сервисодатели
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/97468/
Поделиться

Другие записи

Завьялова О.С., Кавьяни Саманех
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации : сборник статей XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Москва, РУДН, 17 апреля 2020 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 288-293
Свешникова О.А., Карелова М.А.
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации : сборник статей XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Москва, РУДН, 17 апреля 2020 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 315-321