ПОДХОДЫ К ОПИСАНИЮ И ОЦЕНКЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

В статье дается анализ понятия «дистанционное образование», выделяются общие критерии дистанционного образования.

ANALYSIS OF THE CONCEPT OF «DISTANCE EDUCATION»

The article provides an analysis of the concept of "distance education" by both foreign and domestic scholars , and identifies common criteria for distance education.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
95-98
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
distance education; forms of education; distance learning; telecommunications technology; дистанционное образование; формы образования; дистанционное обучение; телекоммуникационные технологии
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/97450/
Поделиться

Другие записи

Карлуччио Антонио
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации : сборник статей XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Москва, РУДН, 17 апреля 2020 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 81-84
Лепкова А.С.
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации : сборник статей XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Москва, РУДН, 17 апреля 2020 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 103-108