МОДЕЛИРОВАНИЕ «СОУЧАСТИЯ» В ПРЕПОДАВАНИИ РКИ ОНЛАЙН

Статья посвящена модели исследовательского сообщества (COI), реализуемой на онлайн-уроках. Эта модель, состоящая из обучающего, когнитивного и социального соучастия, представляет собой отправную точку для разработки процесса обучения в онлайн-классах. В COI можно вносить коррективы с помощью моделирования мышления (design thinking), чтобы удовлетворять потребности и ожидания конкретной группы учащихся. В статье представлены идеи, применяемые к занятиям по русскому языку как иностранному, где построение модели соучастия может быть осложнено внутригрупповыми языковыми, культурными различиями и экономическим неравенством.

DESIGNING PRESENCE IN RFL ONLINE TEACHING

This article explains how the Community of Inquiry model (COI) is implemented in online lessons. This model, consisting of teaching presence, cognitive presence and social presence represents a starting point to design the learning process in online classes. Adjustments may be made to the COI through design thinking to meet needs and expectations of a specific group of students. The article provides insights applicable to classes of Russian as a foreign language, where building presence may be complicated by in-group linguistic, cultural differences and economic inequality.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Английский
Страницы
81-84
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian language; online teaching; teaching methods; русский язык; дистанционное обучение; методики преподавания
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Галкин Г.Н.
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации : сборник статей XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Москва, РУДН, 17 апреля 2020 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 55-60
Лебедева Д.О.
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации : сборник статей XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Москва, РУДН, 17 апреля 2020 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 95-98