«ЗЕЛЁНАЯ» ШКОЛА КАК МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОСИСТЕМНОГО ПОДХОДА В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ

Экологическая грамотность является базовой ступенью формирования экологической культуры и в настоящее время рассматривается в качестве одной из новых грамотностей, необходимых каждому человеку. В статье обсуждаются возможности применения экосистемного подхода для формирования экологической грамотности в общеобразовательных организациях на основе модели «зелёной» школы.

«GREEN» SCHOOL AS A MODEL OF IMPLEMENTATION ECOSYSTEM APPROACH IN THE FORMATION OF ENVIRONMENTAL LITERACY

Environmenta lliteracy is the basic stage of the formation of ecological culture and is currently considered as one of the new literacies necessary for every person. The article discusses the possibilities of applying an ecosystem approach to the formation of environmental literacy in general education organizations based on the «green» school model.

Авторы
Ермаков А.С. 1 , Ермаков Д.С. 2 , Моргун Д.В.3
Издательство
Издательство "Канцлер"
Язык
Русский
Страницы
232-236
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 ФГБОУ ВО МГУ им. М.В. Ломоносова
  • 2 ФГАОУ ВО РУДН
  • 3 ГБОУ ДОМ ДЮЦЭКТ
Ключевые слова
ecological literacy; ecological culture; ecological education; ecosystem approach; "зелёная" школа; экологическая грамотность; экологическая культура; экологическое образование; экосистемный подход; "green" school
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/97292/
Поделиться

Другие записи