PRODUCT PLACEMENT В РОССИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ

В статье рассматривается одна из самых популярных и эффективных PR-технологий - product placement. Сегодня наблюдается активный рост использования product placement в детских мультфильмах. Данная форма интеграции не всегда направлена на прямые продажи товара, а скорее, на формирование имиджа, повышение лояльности и узнаваемости бренда. В статье рассматриваются наиболее успешные и качественные примеры использования product placement в мультипликационных проектах, в том числе аудиальные. Изучается история возникновения и развития product placement как в зарубежных, так и в российских проектах. Анализируется влияние размещаемой в кадре продукции на поведение потребителей, а также поведенческие характеристики детей и родителей как основных потребителей подобного контента. В статье выделяются особенности рекламы различных видов товаров, в частности продуктов питания и одежды. На успешность интеграции влияет целый комплекс различных факторов, начиная от частоты, тайминга и места показа товара, заканчивая популярностью проекта и самого бренда. Авторам статьи удалось выяснить, что анимационные студии часто прибегают к видоизменению названий популярных брендов и их продуктов для скрытого влияния и внедрения в сознание пользователей. С каждым годом полярность применения product placement в мультфильмах растёт, в подобных интеграциях заинтересованы как производители рекламируемой продукции, так и продакшн студии, которые получают дополнительный доход. Авторы статьи пришли к выводу, что успешно интегрированный в сюжет product placement эффективен в качестве PR-инструмента.

PRODUCT PLACEMENT IN ANIMATED FILMS IN RUSSIA AND OTHER COUNTRIES

The subject of the article is one of the most popular and effective PR-technologies - product placement. Today the active growth of the use of product placement in feature films is seen. This form of integration os not always aimed for the direct sales of products, but rather at the creating an image, increasing loyalty and brand awareness. The article discusses the most successful and high-quality examples of the use of placing the products in picture in animation projects, including audio integration. The authors research the history of the origins and development of product placement in both foreign and Russian projects. The influence of the products integrated in animation films on consumer behaviour, as well as the behavioural characteristics of children and their parents as the main audience of such content is being analysed. The article highlights the features of advertising of various types of products, such as FMCG and clothing. The success of integration is being influenced by a whole range of different factors, such as frequency, timing and location of the product display and the popularity of the project and the brand itself. The authors of this article managed to find out that animation studios often resort to modify the manufactures of the advertised products and production studios are interested in such integrations for receiving additional income. The authors of the article conclude that product placement, which is successfully integrated into the plot, is an effective PR-instrument.

Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"
Язык
Русский
Страницы
6-15
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
product placement; feature film; hidden advertising; native advertising; advertising; мультфильм; скрытая реклама; нативная реклама; реклама
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/97242/
Поделиться

Другие записи

Хаоюань Сунь
Наука. Инновации. Технологии. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Северо-Кавказский федеральный университет". 2022. С. 7-28
Решетникова А.С.
PR и реклама: традиции и инновации. Связи с общественностью: смыслы и технологии. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева". 2022. С. 45-53