В статье рассматривается развитие коммуникационного образования в ситуации глобальной трансформации индустрии под влиянием санкций и ухода глобальных рекламодателей из России. Автор поднимает вопросы, связанные с изменением требований к выпускнику на основе обновленных задач, которые будут ставить компании перед специалистами по рекламе и связям с общественностью. Для решения этих задач необходима коррекция подходов к содержательной и организационной стороне профессиональной подготовки. Выделяются основные направления такой коррекции, которые, на взгляд автора, позволят оптимизировать учебный процесс.
The article examines the development of communication education in a situation of global transformation of the industry under the influence of sanctions and the departure of global advertisers from Russia. The author raises issues related to changing graduate requirements based on the updated tasks that companies will set for advertising and public relations specialists. To solve these problems, it is necessary to correct approaches to the content and organizational side of vocational training. The main directions of such correction are highlighted, which, in the author's opinion, will optimize the educational process.