ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК МОТИВАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Образовательная деятельность направлена сегодня на поиск эффективных способов и приёмов образования, стимулирующих мотивированное обучение студентами. Одним из эффективных способов, стимулирующих изучение иностранных языков считается геймификация. В ходе игровой деятельности у студентов повышается мотивация к изучению иностранных языков, а также познанию культур стран изучаемого языка.

GAMIFICATION AS A MOTIVATIONAL RESOURCE IN TEACHING OF FOREIGN LANGUAGES

Educational activity today is aimed at finding effective ways and methods of education that stimulate motivated learning by students. One of the effective ways to stimulate the learning of foreign languages is gamification. During the game activity, students are more motivated to learn foreign languages, as well as to learn the cultures of the countries of the language being learned.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
124-133
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
gamification; motivation; game situations; teaching of foreign languages; геймификация; мотивация; игровые ситуации; oбучение иностранным языкам
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/97177/
Поделиться

Другие записи