ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ У СТУДЕНТОВ СТРАН ЕВРОСОЮЗА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ

Данная работа представляет результаты теоретического и эмпирического исследования, направленного на выявление уровня самоактуализации студентов Европейского Союза в условиях распространения коронавирусной инфекции в 2022 году. Целью исследования является определение актуального уровня самоактуализации студентов Франции, Италии, Литвы, Румынии и Германии.

THE STUDY OF THE LEVEL OF SELF-ACTUALIZATION AMONG STUDENTS OF THE EU COUNTRIES DURING THE PANDEMIC

This paper presents the results of a theoretical and empirical study aimed at identifying the level of self-actualization of students of the European Union in the context of the spread of coronavirus infection in 2022. The aim of the study is to determine the current level of self-actualization of students in France, Italy, Lithuania, Romania and Germany.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
99-104
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Erasmus; SELF-realization; self-actualization; coronavirus; stress; самореализация; самоактуализация; коронавирус; стресс
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/97156/
Поделиться

Другие записи

Новикова И.А., Бычкова П.А.
Самореализация личности в эпоху цифровизации: глобальные вызовы и возможности. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 109-114