Одной из перспективных тенденций является переход от индивидуального наставничества к сетевому, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий - «педагогический ментворкинг». В целях практической апробации данной модели в 2021 г. открыта Сетевая школа для учащихся 7-10 классов, направленная на формирование компетенций исследовательской и проектной деятельности, а также развитие сети наставников и повышение их профессиональной квалификации в данной области. Результаты диагностики, полученные на начальном этапе работы (174 учащихся, 34 наставника), в целом свидетельствуют о положительных ожиданиях от предстоящей совместной работы.
One of the promising trends is the transition from individual mentoring to network mentoring, including with the use of information and communication technologies - “pedagogical mentoring”. In order to test this model in practice, a Network school for students of grades 7-10 was opened in 2021, aimed at developing competencies in research and project activities, as well as developing a network of mentors and improving their professional qualifications in this field. The diagnostic results obtained at the initial stage of work (174 students, 34 mentors), in general, indicate positive expectations from the upcoming joint work.