ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО И ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТОВВ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ

В статье предлагается общий обзор экологического дизайна в контексте экономической социологии, менеджмента и маркетинга. Особое внимание уделяется модной индустрии, которая включена в понятие «дизайн» и при этом является второй самой загрязняющей индустрией в мире. Помимо опыта зарубежных компаний, в статье представлены примеры отечественных эко-инициатив в сфере дизайна. Данная статья будет полезна тем, кто интересуется соотношением экономического и экологического компонентов в современном экологическом дизайне.

THE PROBLEM OF CORRELATION OF ECONOMIC AND ENVIRONMENTAL COMPONENTSOF ECOLOGICAL DESIGN

The article offers a general overview of ecological design in the context of economic sociology, management and marketing. Particularly it is the fashion industry included in “design” notion, which is given consideration and at the same time which is the second most polluting industry in the world. In addition to the experience of foreign companies, the article presents examples of Russian eco-initiatives in design. This article will arouse interest of those who are interested in the correlation of economic and environmental components in modern ecological design.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
101-109
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
recycling; upcycling; ecological design; fashion industry; fast fashion; sustainable development; eco-technologies; экологический дизайн; модная индустрия; быстрая мода; устойчивое развитие; экотехнологии
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96743/
Поделиться

Другие записи