Имиджевые трансформации: лидеры СССР на обложках журнала “Time”

В статье анализируется имидж лидеров СССР на обложках американского журнала “Time”. Актуальность темы обусловлена проблематикой, связанной с формированием имиджа лидера страны в зарубежной прессе. Целью данного исследования является выявление особенностей формирования визуального имиджа советских лидеров и СССР с 1923 по 1991 гг. на обложках одного из самых известных американских журналов в мире - “Time”. В статье приведена краткая история создания инновационного и уникального американского журнала “Time”, анализируются теоретические аспекты формирования образа и имиджа лидера России и СССР в США. Подробно рассматривается роль стереотипов в формировании имиджа политического лидера.

The article analyzes the image of the USSR leaders on the covers of the American magazine “Time”. The relevance of the topic is determined by the problems related to the formation of the country’s leader’s image in the foreign press. The purpose of this study is to identify the features of the formation of the visual image of Soviet leaders and the USSR from 1923 to 1991 on the covers of “Time” magazine, one of the most famous American magazines in the world. The article provides a brief history of the creation of the innovative and unique American magazine “Time”, analyses theoretical aspects of the formation of the leader's image of Russia and the USSR in the USA. The role of stereotypes in the formation of a political leader's image is examined in detail.

Издательство
Институт всеобщей истории РАН, Государственный академический университет гуманитарных наук, ООО "Интеграция: Образование и Наука"
Номер выпуска
7
Язык
Русский
Статус
Опубликовано
Том
13
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Институт всеобщей истории РАН
  • 3 Государственный академический университет гуманитарных наук
Ключевые слова
imagology; image of Russia; ussr; propaganda; image of an enemy; cold War; stereotypes; имагология; имидж лидера; образ России; ссср; пропаганда; образ врага; холодная война; стереотипы
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96722/
Поделиться

Другие записи

Быстряков А.Я., Греков И.Е., Койка К.А.
Экономические и гуманитарные науки. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева. 2022. С. 53-64