Методика работы с поэтическим текстом А.А. Ахматовой на уроках русского как ино странного

В статье рассматриваются методические принципы обучения чтению поэтического текста А.А. Ахматовой: использование аутентичных художественных текстов, учет универсальных механизмов читательской деятельности и организация урока чтения. Важно, чтобы чтение было самостоятельным, чему способствует специальная методика обучения смысловому восприятию текстов (пониманию).

The article discusses the methodological principles of teaching reading of the poetic text by A.A. Akhmatova: using authentic fiction texts, taking into account the universal mechanisms of reading activity and organizing a reading lesson on the model of natural interaction between the reader and the book. It is important that reading is independent, which is facilitated by a special method of teaching the semantic perception of texts (understanding).

Издательство
Образовательное частное учреждение высшего образования Международный инновационный университет
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
168-173
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian as a foreign language; teaching; reading; the universal mechanisms of reading activity; understanding; русский как иностранный; обучение; чтение; универсальные механизмы читательской деятельности; понимание
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96597/
Поделиться

Другие записи

Олимова С.Д.
Современные образовательные технологии и актуальные модели распространения научной информации. Индивидуальный предприниматель Барышов Дмитрий Андреевич. 2022. С. 66-68