ФАКТОРЫ ПСИXОЛОГИЧЕСКОГО СТРЕССА У СТУДЕНТОВ РАЗНЫX КУРСОВ ОБУЧЕНИЯ

В статье обсуждаются психологические аспекты академического стресса студентов на разных этапах обучения в высшей школе. Обсуждаются значимые для юношеского периода задачи, которые должен решать студент и которые могут представлять для него объективную трудность или восприниматься им как субъективно трудные. Приведены результаты эмпирического исследования факторов академического стресса на основе авторской структурированной анкеты.

Psychological aspects of academic stress of students at different stages of education in higher education are discussed in the article. The tasks that are significant for the youthful period, which the student must solve and which may present an objective difficulty for him or be perceived by him as subjectively difficult, are emphasized. The results of an empirical study of academic stress factors based on the author's structured questionnaire are presented.

Авторы
Казаренков В.И. 1 , Карнелович М.М.2
Издательство
Индивидуальный предприниматель Коняхин Александр Викторович
Язык
Русский
Страницы
264-265
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Гродненский государственный университет им. Янки Купалы
Ключевые слова
psychological stress; student stress; stress factors; stress indicators; student stress levels; психологический стресс; стресс у студентов; факторы стресса; индикаторы стресса; уровни студенческого стресса
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96570/
Поделиться

Другие записи