Трансформация рекламного рынка под влиянием внешнеэкономических факторов

Внешнеэкономические факторы оказывают значительное влияние на конкурентоспособность компаний. Российский рекламный рынок, прошедший несколько кризисных периодов и не в полной мере достигшей стадии равновесия, становится одним из наиболее пострадавших отраслей в современной истории России. Авторы статьи анализируют ситуацию весны 2022 г. и представляют свой прогноз его восстановления и развития.

Transformation of the advertising market under the impact of foreign economic factors

External economic factors have a significant impact on the competitiveness of companies. The Russian advertising market, which has gone through several periods of crisis and has not fully reached the stage of equilibrium, is becoming one of the most affected industries in the modern history of Russia. The authors of the article analyze the situation of the spring of 2022 and present their forecast for its recovery and development.

Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
3-7
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Университет «Синергия»
  • 2 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Ключевые слова
advertising market; economic crisis; marketing research; crisis management; рекламный рынок; экономически кризис; маркетинговые исследования; кризисное управление
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96476/
Поделиться

Другие записи

Малышенко Е.С., Петко С.А., Попов В.А., Гасангусенов М.Г., Ревишвили А.Ш.
Patologiya Krovoobrashcheniya i Kardiokhirurgiya. Meshalkin National Medical Research Center. Том 26. 2022. С. 91-96
Гераскина Л.А., Галаева А.А., Шейхова Р.Д., Фонякин А.В., Максимова М.Ю.
Анналы клинической и экспериментальной неврологии. Закрытое акционерное общество "РКИ Соверо пресс". Том 16. 2022. С. 5-14