Менеджмент и развитие медиа учреждений

Статья посвящена изучению и анализу управления и развития медиа учреждений, где менеджменту отводится видное место в достижении эффективного выполнения работы в медиа сфере, где успех и эффективность медиа учреждения зависит от эффективности менеджмента в осуществлении деятельности, возложенных на него задач и от направления различных усилий на оптимальное использование ресурсов. Вот почему интерес к изучению этой функции и работе по ее продвижению является одним из самых больших вопросов, поднятых в административной мысли путем усиления роли и значения менеджмента в направлении и рационализации институтов СМИ в следовании современным тенденциям и методам достижения целей в укреплении институциональных построений и повышении уровня производительности. Благодаря следованию научной, практической, профессиональной и технической методологии, которая обеспечивает обновление основных аспектов, областей и специализаций в достижении профессионального развития для медиа учреждений всех видов. Это уникальное свойство по отношению к каждой организации СМИ, как в теории, так и на практике. Это связано с суммой ценности медиа продуктов, профессионального мастерства и творческого вдохновения для тех, кто руководит учреждениями, и тех, кто в них работает, чем выше уровень инноваций и творчества, тем больше возможностей для совершенства и развития медиа учреждений, успешности в достижении целей, к которым стремится руководство медиа учреждений, будь то с точки зрения удовлетворения потребностей общества в информации и знаниях, или с точки зрения достижения материальной отдачи для учреждения в получении выгоды и прибыли. Целью данной статьи является исследование менеджмента и развития медиа учреждений. Данная проблематика в недостаточной степени освещена в научной литературе на русском языке, что предопределяет научную новизну исследования. Ряд цитат из источников, использовавшихся при подготовке статьи, впервые вводится в научный оборот на русском языке. Данная статья считается дополнением и научным справочником для исследователей и интересующихся проблемами отрасли.

The The article is devoted to the study and analysis of the management and development of media institutions, where management is given a prominent place in achieving effective performance in the media field, where the success and efficiency of a media institution depends on the effectiveness of management in carrying out activities. the tasks assigned to it and the direction of various efforts for the optimal use of resources; That is why the interest in studying this function and working to promote it is one of the biggest questions raised in administrative thought by strengthening the role and importance of management in the direction and rationalization of media institutions in following modern trends and methods to achieve goals in strengthening institutional structures and raising the level of performance. By following a scientific, practical, professional and technical methodology that ensures the renewal of the main aspects, areas and specializations in achieving professional development for media institutions of all kinds. This is a unique property in relation to each media organization, both in theory and in practice. This is due to the sum of the value of media products, professional excellence and creative inspiration for those who run institutions and those who work in it. The higher the level of innovation and creativity, the more opportunities for excellence, ensuring continuity and development for media institutions, the goals pursued by the management of media institutions, whether in terms of meeting the needs of society for information and knowledge, or in terms of achieving a material return for the institution, in obtaining benefits and profits. The purpose of this article is to study the management and development of media institutions. This issue is insufficiently covered in the scientific literature in Russian, which predetermines the scientific novelty of the study. A number of quotations from sources used in the preparation of the article are introduced into scientific circulation for the first time in Russian. This article is considered an addition and scientific reference for researchers and those interested

Авторы
Издательство
Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
173-188
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Ключевые слова
management; media institutions development; media institutions management; media management skills; administrative functions; менеджмент; развитие медиа учреждений; менеджмент медиа учреждений; навыки медиа менеджмента; административные функции
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96466/
Поделиться

Другие записи

Леванова Л.Н., Вавилина А.В.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2022. С. 128-142
Уколов В.Ф., Ивахненко М.В.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2022. С. 206-209