Адаптация топливно-энергетического комплекса к условиям цифровизации

В статье проанализированы происходящие в топливно-энергетической отрасли изменения для формирования ряда возможностей за счёт проведения стратегии цифровой трансформации. Рассмотрены векторы цифрового развития предприятия направленные на повышение эффективности. Предложена целевая бизнес-модель, состоящая из компонентов, необходимых для функционирования и успешного развития предприятий нефтегазового комплекса в условиях цифровой трансформации. Отмечено, что стратегия цифровой трансформации компаний в топливно-энергетическом комплексе это приоритетное составляющее стратегического менеджмента организации, цифровизация технологического процесса позволит гарантировать формирование баланса между сложившимися внешними условиями и внутренним потенциалом организации путем трансформации управленческих данных.

The article analyzes the changes taking place in the fuel and energy industry for the formation of a number of opportunities due to the implementation of a digital transformation strategy, the vectors of digital development of the enterprise aimed at improving efficiency are considered. A target business model consisting of components necessary for the functioning and successful development of oil and gas complex enterprises in the conditions of digital transformation is proposed. It is noted that the strategy of digital transformation of companies in the fuel and energy complex is a priority component of the strategic management of the organization, the digitalization of the technological process will ensure the formation of a balance between the prevailing external conditions and the internal potential of the organization through the transformation of management data.

Издательство
Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
105-112
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
  • 2 Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева
Ключевые слова
digitalization; strategy; digital transformation; fuel and energy complex; цифровизация; стратегия; цифровая трансформация; топливно-энергетический комплекс
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96464/
Поделиться

Другие записи

Дудин М.Н., Малашкина О.Ф.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2022. С. 96-104
Леванова Л.Н., Вавилина А.В.
Вестник Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Автономная некоммерческая организация высшего образования Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). 2022. С. 128-142