ГЕНДЕРНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ В ИНТЕРНЕТ-МЕМАХ КАК ЦИФРОВОЙ ЮМОР

В данном исследовании проанализировано содержание 90 гендерных мемов, собранных в Instagram об иранских женщинах. Результаты показали, что мемы, созданные для женщин, в основном касаются гендерных стереотипов и основаны на жизненном опыте и предубеждениях (ментальном фоне) иранской аудитории.

GENDER REPRESENTATION IN INTERNET MEMES AS DIGITAL HUMOR

This study analyzed the content of 90 gender memes collected from Instagram* about Iranian women. The results indicated that memes made for women were mainly about gender stereotypes and taken from the lived experience and biases (mental backgrounds) of the Iranian audience.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Английский
Страницы
354-361
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Ключевые слова
memes; stereotype; Digital Humor; new media; gender representation; Viral Violence; мемы; стереотип; цифровой юмор; новые медиа; гендерная репрезентация; вирусное насилие
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96454/
Поделиться

Другие записи

Проскурнова Е.Л.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 132-140