ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА КОРЕЙСКОЙ КОСМЕТИКИ В РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЕ

В данной статье рассмотрены языковые средства создания рекламного образа в Интернете (на материале сайтов магазинов корейской косметики), которые, будучи весьма продуктивными, предоставляют соответствующую маркетинговую информацию.

LANGUAGE MEANS OF INTERNET STORE IMAGE CREATION FOR KOREAN COSMETICS IN RUSSIAN ADVERTISMENTS

The article delivers information about language means of advertising image in the Internet creation based on linguistic items represented on Korean cosmetics Internet stores web sites. This material contains relevant marketing pieces of information.

Авторы
Скнарев Д.С. 1 , Хван Е.А.2
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
173-180
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова
Ключевые слова
internet language; advertising text; advertising image; language means; web site (Internet site); язык Интернета; рекламный текст; рекламный образ; языковые средства; сайт
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96447/
Поделиться

Другие записи