РАБОТА С ЭТНОКУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЙ ЛЕКСИКОЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В КИРГИЗСКОЙ ШКОЛЕ

В настоящей статье отражены результаты исследования, иллюстрирующие работу с этнокультурной лексикой (фразеологизмами) в процессе изучения художественного произведения русской литературы в киргизской школе. Кроме того, в исследовании предпринята попытка определить причины трудностей в осмыслении идеи художественного произведения и его культурно значимой лексики учащимися киргизской школы. На примере фрагмента рассказа В.Г. Распутина описывается работа с фразеологизмом, включенным в контекст произведения.

WORK WITH ETHNOCULTURAL STUDIES VOCABULARY IN THE PROCESS OF STUDYING AN ARTWORK OF RUSSIAN LITERATURE IN THE KYRGYZ SCHOOL

This article reflects the results of a study illustrating the work with ethnocultural vocabulary (phraseological units) in the process of studying a work of Russian literature in the Kyrgyz school. In addition, the study attempts to determine the causes of difficulties in understanding the idea of a work of art and its culturally significant vocabulary by students of the Kyrgyz school. On the example of a fragment of the story of Rasputin describes the work with a phraseological unit included in the context of the work.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
345-349
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
ethnocultural vocabulary; russian phraseological units; artistic text; kyrgyz school; russian culture; этнокультуроведческая лексика; русские фразеологизмы; художественный текст; киргизская школа; русская культура
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96436/
Поделиться

Другие записи

Киселева А.А.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 340-344