ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ ПЕДАГОГА И ИХ РЕШЕНИЯ

Профессиональное совершенствование педагогов является залогом повышения качества образования в обществе в целом. Степень профессионального развития педагогов зависит от уровня педагогической идеологии и профессиональных способностей педагогов, с другой стороны, от изменений внешней образовательной среды и требований. Теория профессионального развития педагогов в Китае возникла сравнительно поздно. В процессе образовательной практики также возникает множество проблем. Поэтому в этой статье используется метод чтения литературы, анализируются проблемы профессионального развития педагогов и предлагаются соответствующие решения, что играет важную роль в повышении профессионального развития китайских педагогов.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
393-399
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
профессиональное развитие педагога; проблема; стратегия
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96379/
Поделиться

Другие записи