ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Данная статья рассматривает проблему мотивации учащихся в условиях дистанционного обучения в период пандемии. Анализируются уже устоявшиеся способы повышения мотивации обучающихся в традиционных условиях обучения. На основе таких методов предлагаются новые способы мотивирования при дистанционном обучении. Полученные знания являются крайне актуальными в нынешних условиях преподавания. Новизна работы обусловлена тем, что данная проблема возникла совсем недавно, и пути ее решения до сих пор не найдены. Результаты данной статьи можно применять при преподавании в школах в условиях пандемии.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
378-387
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
дистанционное обучение; пандемия; мотивация; формирование мотивации
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96377/
Поделиться

Другие записи