ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В статье анализируются методы, приемы и технологии, использование которых поможет учителю английского языка выстроить педагогический процесс таким образом, чтобы сохранить здоровье обучающихся. Цель работы использование здоровьесберегающих технологий в процессе изучения английского языка. В работе использованы методы моделирования, сравнения, методы дедукции и индукции, библиометрический метод, сравнительно-сопоставительный анализ. Предлагаемые рекомендации по организации учебного процесса на уроках английского языка нацелены на сохранение физического и психического здоровья обучающихся

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
176-184
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
здоровьесберегающие технологии; здоровье; английский язык; виды речевой деятельности; педагогические технологии
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96356/
Поделиться

Другие записи