К вопросу о преодолении интерференции на начальном этапе обучения испанскому языку

Статья посвящена вопросу возникновения интерференции у русскоговорящих студентов, начинающих изучать испанский язык, и путях ее преодоления. Целью данной статьи является определение области интерферентного влияния русского языка на испанский на начальном этапе обучения и вынесение рекомендаций по преодолению воздействия данного языкового контакта.

The article provides an issue of the occurrence of linguistic interference in Russian-speaking students who are beginning to learn Spanish, and ways to effectively overcome it. The purpose of this article is to determine the area of interference influence of the Russian language on Spanish at the initial stage of training and make recommendations to overcome the negative impact of this language contact.

Журнал
Издательство
Некоммерческое партнерство Альманах "Казачество"
Номер выпуска
61
Язык
Русский
Страницы
87-91
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
linguistic interference; language contact; russian language; spanish language; effective learning; лингвистическая интерференция; языковой контакт; русский язык; испанский язык; эффективное обучение
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96210/
Поделиться

Другие записи

Мэн Ци
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского. Том 22. 2022. С. 330-335