ВИЗУАЛЬНАЯ АНАЛИТИКА В ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИИ: ВИДЕОРЕСУРСЫ

Сегодня методы визуальной аналитики широко применяются при изучении данных в онлайн-образовании. Для того чтобы составить комплексное представление об использовании визуализации в онлайн-образовании, мы провели теоретический обзор работ за последние пять лет. В результате была составлена таксономия, основанная на методах визуальной аналитики по четыре параметрам: поведение учащихся, контент обучения, взаимодействие между учащимися. В данной статье мы коснёмся лишь параметра, связанного c поведением студента при просмотре видеоматериала.

Today visual analytics techniques are widely used in the study of Big Data in online education. To gain a comprehensive understanding of the use of visualization in online education, we conducted a theoretical review of papers published the last 5 years. This resulted in a taxonomy based on visual analytics methods across four dimensions: learner behavior, learning content, and learner interaction. In this paper, we focus only on the parameter related to student behavior while watching learning video content.

Издательство
Сибирский федеральный университет
Язык
Русский
Страницы
100-102
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
visual analytics; online education; behavior analysis; video resources; визуальная аналитика; онлайн-образование; анализ поведения; видеоресурсы
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96129/
Поделиться

Другие записи

Петрий В.В., Максимкин Д.А., Петрий В.В., Гильманов А.А., Гиль А.Ю., Шугушев З.Х.
Инновационная медицина Кубани. Научно-исследовательский институт - Краевая клиническая больница № 1 им. проф. С.В. Очаповского. Том 7. 2022. С. 5-12
Волкова А.А.
Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Дальневосточный государственный университет путей сообщения". Том 19. 2022. С. 82-88