Формирование у школьников познавательного интереса как условие повышения эффективности обучения

Рассматриваются теоретические аспекты и условия формирования познавательного интереса школьников, концептуальные основы построения учебного процесса. Выделены уровни сформированности и факторы, влияющие на становление познавательного интереса.

The article discusses the theoretical aspects of the problem, the conditions for the formation of cognitive interest of school children, the conceptual foundations for building the educational process. In addition, the publication provides a definition of cognitive interest. The purpose of this article is to consider the problem of the formation of cognitive interest in schoolchildren as a condition for increasing the effectiveness of education. To solve this problem, the article considers the levels of formation and factors affecting the formation of cognitive interest.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательская группа "Логос"
Номер выпуска
5-6
Язык
Русский
Страницы
121-125
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
cognitive interest; pedagogical technology; motivation; innovation; learning process; познавательный интерес; педагогические технологии; мотивация; инновации; процесс обучения
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96115/
Поделиться

Другие записи