ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ОСОЗНАННОГО ЧТЕНИЯ НАУЧНОГО ТЕКСТА НА ЭТАПЕ ДОВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Статья посвящена проблеме формирования навыков осознанного чтения научных текстов у иностранных учащихся в период довузовской подготовки. В работе даются ключевые характеристики данного методического вопроса, описаны приемы работы с научным текстом на начальном этапе обучения иностранных слушателей на занятиях по РКИ.

FORMATION OF SKILLS OF CONSCIOUS READING OF AN ACADEMIC TEXT AT THE STAGE OF PRE-UNIVERSITY STUDIES

The article discusses ways of raising foreign students' consciousness in reading academic texts during pre-university training. The paper outlines the key characteristics of this methodological issue and describes the methods of working with an academic text at the initial stage of teaching foreign students in a Russian class.

Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
337-342
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Севастопольский государственный университет
Ключевые слова
russian as a foreign language; methods of teaching reading; scientific style of speech; academic text; русский язык как иностранный; методика обучения чтению; научный стиль речи; научный текст
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96015/
Поделиться

Другие записи

Кулик А.Д.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2022. С. 261-263
Поморцева Н.В., Рубцова Д.Н., Румянцева Н.М.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2022. С. 384-389