МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ ПРЕДМАГИСТРАНТОВ И ПРЕДАСПИРАНТОВ

В статье представлены особенности моделирования содержания обучения предмагистрантов и предаспирантов гуманитарного профиля по специальности «Международные отношения», «Политология» на примере практики преподавания дисциплины «Комплексный анализ научного текста». Определены основные проблемы, возникающие при изучении данной дисциплины, предложены пути их решения.

MODELING TRAINING OF PRE-MASTERS AND PRE-POSTGRADUATES

The article presents the features of modeling the educational content of pre-masters, pre-postgraduates of the humanitarian profile in the specialty «International Relations», «Political Science» on the example of the practice of teaching the discipline «Сomplex Analyses of Scientific Text». The main problems arising in the study of this discipline are determined, the ways of their solution are proposed.

Авторы
Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
261-263
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
pre-masters; pre-postgraduate students; humanitarian profile; complex analysis; scientific text; scientific style of speech; authentic text; professionally oriented text; предмагистранты; предаспиранты; гуманитарный профиль; комплексный анализ; научный текст; научный стиль речи; аутентичный текст; профессионально ориентированный текст
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96014/
Поделиться

Другие записи

Косарева Л.А.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2022. С. 233-237
Назарцева Е.А., Адонина Л.В., Фисенко О.С.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2022. С. 337-342