ПРОБЛЕМА ПОНИМАНИЯ УЧЕБНОГО ТЕКСТА ИНОСТРАННЫМИ СЛУШАТЕЛЯМИ НА ЭТАПЕ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ

В данной статье рассматривается проблема понимания учебного текста. Доказывается, что в период довузовской подготовки должны быть сформированы основные навыки понимания учебного текста. Рассматриваются основные трудности, с которыми сталкиваются иностранцы при понимании учебного текста.

THE PROBLEM OF UNDERSTANDING ACADEMIC TEXT BY FOREIGN STUDENTS AT THE STAGE OF PRE-UNIVERSITY STUDIES

the article deals with the problem of understanding academic text. It is proved that during the pre-university training, the basic academic reading skills should be formed. The main difficulties that foreign students face while mastering academic reading are considered.

Авторы
Жаркова Е.Х.1 , Адонина Л.В. 2 , Фисенко О.С. 3
Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
164-168
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 МГИМО МИД РФ
  • 2 Севастопольский государственный университет
  • 3 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian as a foreign language; academic text; understanding; русский язык как иностранный; учебный текст; понимание
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96012/
Поделиться

Другие записи

Владимирова Т.Е.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2022. С. 89-95
Косарева Л.А.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2022. С. 233-237