ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ «КНИГИ О РУССКОМ ЯЗЫКЕ И КУЛЬТУРЕ»: СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА

Статья посвящена актуальной проблеме - совершенствованию довузовской подготовки иностранных студентов по русскому языку с целью их обучения на гуманитарных факультетах российских вузов. Особое внимание в работе уделяется синергетическому подходу к развитию знаний, умений, навыков и компетенций, а также его практической реализации в «Книге о русском языке и культуре».

LINGUODIDACTICAL BASES «BOOKS ABOUT RUSSIAN LANGUAGE AND CULTURE»: CONTENT AND STRUCTURE

The article is devoted to an urgent problem - to improve the preuniversity training of foreign students in the Russian language for the purpose of their education at the humanitarian faculties of Russian universities. Particular attention in the work is paid to a synergistic approach to the development of knowledge, skills, skills and competencies, as well as its practical implementation in the «Book of the Russian language and culture».

Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
89-95
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian language; linguodidactics; personality; synergetic; text; русский язык; лингводидактика; личность; синергетический; текст
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Баранова И.И., Барышникова Е.Н., Иванова А.С.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2022. С. 45-50
Жаркова Е.Х., Адонина Л.В., Фисенко О.С.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2022. С. 164-168