СИТУАЦИИ ОБЩЕНИЯ И ИХ МЕСТО В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Статья посвящена актуальной проблеме функционирования языковых средств в ситуациях общения. В статье рассматриваются параметры коммуникативной и учебно-коммуникативной ситуации, влияние изменений социокультурного контекста на языковую форму решения коммуникативных задач.

COMMUNICATION SITUATIONS AND THEIR PLACE IN THE MODERN SYSTEM OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE

The article is devoted to the actual problem of the functioning of language tools in communication situations. The article discusses the parameters of the communicative and educational-communicative situation, the impact of changes in the socio-cultural context on the linguistic form of solving communicative tasks.

Авторы
Баранова И.И.1 , Барышникова Е.Н. 2 , Иванова А.С. 2
Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
45-50
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian as a foreign language; communication situation; communicative task; language tools; русский язык как иностранный; ситуация общения; коммуникативная задача; языковые средства
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96010/
Поделиться

Другие записи

Владимирова Т.Е.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2022. С. 89-95