Формирование экологической грамотности школьников: теория и практика

Экологическая грамотность - одна из новых грамотностей, необходимых каждому современному человеку. В статье представлены основные характеристики функциональной экологической грамотности, предложена модель «зелёной» школы для её формирования с учётом принципов устойчивого развития.

Ecological literacy is one of the new literacies necessary for every modern person. The article presents the main characteristics of functional ecological literacy, a model of a "green" school is proposed for its formation taking into account the sustainable development principles.

Авторы
Ермаков Д.С. 1, 2 , Ермаков А.С. 3 , Моргун Д.В.4
Издательство
Эффектико Групп
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
33-41
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
  • 2 ООО «СберОбразование»
  • 3 ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
  • 4 ГБОУ ДО «Московский детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма»
Ключевые слова
"green" school; resource conservation; functional ecological literacy; ecological literacy; ecological education; energy efficiency; "зелёная" школа; ресурсосбережение; функциональная экологическая грамотность; экологическая грамотность; экологическое образование; энергоэффективность
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/95998/
Поделиться

Другие записи

СЛИЗОВСКИЙ Д.Е., ЧУГУНОВА Анастасия, ТИМЕРШОВА Алина
Вопросы политологии. Общество с ограниченной ответственностью "Журнал "Вопросы политологии". Том 12. 2022. С. 2206-2217