Омниканальный подход при реализации программ поддержки пациентов

Ценностно-ориентированный подход как тренд современного здравоохранения меняет подходы к медицинскому маркетингу. Снижение эффективности маркетинговых мероприятий вынуждает компании медицинского сектора искать новые форматы коммуникаций, в которых программы поддержки пациентов занимают все более важную роль. В статье описан омниканальный подход к разработке программ поддержки пациентов, представлен пошаговый алгоритм запуска программ на основе модификации модели AIDA (модель AIDAR).

The value-based approach as a trend of modern healthcare is changing the healthcare marketing. The decrease in the effectiveness of marketing activities of medical device vendors induces the need for new communication formats where patient support programs play an important role. The article describes an omnichannel approach to the development of patient support programs, presents a step-by-step algorithm for launching programs based on modification of the AIDA model (AIDAR model). The role of the customer journey mapping is demonstrated and marketing goals were developed for a sales funnel.

Авторы
Гринёва М.Д.1 , Зуенкова Ю.А. 2
Издательство
ООО "Финпресс"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
51-59
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 ИП Гринева М. Д
  • 2 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
omni-channel marketing; Customer Journey Map; buyer behavior; marketing communications; AIDAR model; value-based healthcare; омниканальный маркетинг; путь пациента; поведение потребителей; маркетинговые коммуникации; модель AIDA; ценностно-ориентированное здравоохранение
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/95989/
Поделиться

Другие записи