СЛОЖНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19

В статье поднимается вопрос учета преимуществ и недостатков системы дистанционного образования, выявленных в ходе пандемии COVID-19. Авторы обращаются к проблеме выбора наиболее оптимальной и эффективной формы проведения экзаменов и контрольных мероприятий для учащихся в дистанционном формате. В ходе работы экспериментальным путем было выявлено, что процесс организации контрольных мероприятий в дистанционном формате вызывает трудности как у преподавателей, так и у студентов. Несмотря на трудности адаптации преподавателей и студентов к онлайн-формату обучения, пандемия, без сомнения, выступила катализатором активизации процессов освоения методов и технологий дистанционного обучения в образовательной системе. Данное исследование является подспорьем для оптимизации учебного процесса в случае появления необходимости проведения занятий и экзаменационных мероприятий в дистанционном формате в случае, например, повторения локдауна или невозможности присутствия в очном формате в аудитории.

The article raises an issue of taking into account advantages and disadvantages of the distance education system identified during the COVID-19 pandemic. The authors address a problem of choosing the most optimal and effective form of conducting exams and control activities for students in a remote format. In the course of the work, it is experimentally revealed that the process of organizing control events in a remote format causes difficulties for both teachers and students. Despite the difficulties of adapting teachers and students to the online learning format, the pandemic undoubtedly acted as a catalyst for intensifying the processes of mastering distance learning methods and technologies in the educational system. This study is a help for optimizing the educational process in case it becomes necessary to conduct classes and examinations in a remote format in the event, for example, of a repeat of the lockdown or the impossibility of the presence in person in the classroom.

Издательство
Редакция международного научного журнала Мир науки, культуры, образования
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
91-94
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
distance learning; pandemic; exams; knowledge control; covid-19; дистанционное обучение; пандемия; экзамены; контроль знаний
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/95937/
Поделиться

Другие записи