К вопросу о цифровизации гостиничного и туристского бизнеса в России

В данной статье рассмотрены: процесс цифровизации, внедрение инновационных технологий в структуру гостиничного и туристского бизнеса, основные тренды и преимущества цифровизации, основные трудности перехода в цифровую среду. Особое внимание направлено на развитие цифровизации в сфере гостеприимства в России.

This article discusses the process of digitalization, the introduction of innovative technologies in the structure of the hotel and tourism business, the main trends and advantages of digitalization, the main difficulties of transition to a digital environment. Particular attention is paid to the development of digitalization in the field of hospitality in Russia.

Авторы
Карплюк Марина , Богомолова Е.С. 1
Издательство
Негосударственное научно-образовательное учреждение "Академия торговли и внешнеэкономических связей"
Номер выпуска
8
Язык
Русский
Страницы
503-511
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 ФГБОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
Hotel Business; tourism; artificial intelligence; digitalization; process optimization; гостиничный бизнес; туризм; искусственный интеллект; цифровизация; оптимизация процессов
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/95836/
Поделиться

Другие записи