СПЕЦОПЕРАЦИЯ И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В МЕДИА. ПЕРВЫЕ ШЕСТЬ ДНЕЙ

В статье рассматривается освещение в средствах массовой информации и новых медиа начальной стадии специальной военной операции по принуждению военных сил Украины к миру, ее демилитаризации и денацификации. Делается акцент на особенностях информационно-психологической войны, распространении фейков через официальные и неофициальные медиа, участии населения в освещении военных действий на местах.

The article examines the coverage in mass media and new media of the initial stage of a special military operation to force the military forces of Ukraine to peace, its demilitarization and denazification. The emphasis is placed on the features of information and psychological warfare, the spread of fakes through official and unofficial media, the participation of the population in the coverage of military operations on the ground.

Издательство
Донецкий национальный университет
Номер выпуска
14-15
Язык
Русский
Страницы
264-270
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Компания «Киномейкер»
Ключевые слова
special operation; donbass; news visualization; streaming; interactive with viewers; mutual assistance of the population; спецоперация; Донбасс; визуализация новостей; You Tube; стриминг; интерактив со зрителями; взаимопомощь населения
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/95822/
Поделиться

Другие записи

Страшнова Ю.Г., Сидельников Г.В.
Проблемы современной урбанизации: преемственность и новации. Географический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. 2022. С. 189-198