Продвижение игристых вин на российском рынке

В статье рассматриваются способы продвижения игристых вин на российском рынке. Работа посвящена методам и особенностям продвижения брендов игристых вин на рынке. Рассматривается продвижение при помощи пиар-инструментов, социальных сетей и СМИ. Анализируется уровень продвижения на 2021 год. На основе анализа выведены рекомендации и стратегия по работе над созданием имиджа и позиционирования компании. Актуальность работы обусловлена возрастающим спросом и интересом на игристые вина в нашей стране, а также тенденцией к импортозамещению и популяризации российской продукции. Одним из ключевых способов продвижения для компании - обеспечение присутствия в медиаполе для повышения узнаваемости, что в дальнейшем влияет на желание потребителей приобретать продукцию у производителя. Целью данного исследования является изучение способов продвижения, используемых компаниями по производству игристых вин на российском рынке и выявление оптимальных и эффективных способов воздействия на примере других компаний. Проведена оценка представительства на данный момент среди 13 брендов. В анализе рынка раскрываются способы позиционирования и представления компаний на отечественном рынке. В нем также описываются ключевые игроки рынка.

The article considers the ways of promotion of sparkling wines on the Russian market, the work is devoted to the methods and peculiarities of promotion of sparkling wine brands on the market. The promotion with the help of PR-tools, social networks and mass media was considered in the work. The level of promotion for 2021 is analyzed. On the basis of the analysis the recommendations and strategy on the work on the creation of the image and positioning of the company are deduced. The relevance of the work is determined by the increasing demand and interest for sparkling wines in our country, as well as by the tendency of import substitution and popularization of Russian products. One of the key ways of promotion for the company is its presence in the media field in order to increase its recognition, which further influences the consumers' willingness to buy the products from the producer. The aim of this research is to study the ways of promotion used by sparkling wine companies at Russian market. Also it is necessary to reveal the optimal and effective ways of influence by the example of other companies. There is an estimation of representation at the moment among 13 brands. The analysis of the market reveals the ways of positioning and presenting the companies on the Russian market. It also describes the key players in the market.

Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
28-33
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
SPARKLING wines; promotion; ways of promotion; positioning of sparkling wine brands; image and brand perception; игристые вина; продвижение; способы продвижения; позиционирование брендов игристых вин; имидж и восприятие бренда
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/95676/
Поделиться

Другие записи

Орехова Е.Я., Тарева Е.Г., Михайлова С.В., Абдулмянова И.Р., Беклемешева Н.Н., Бирюкова Е.В., Борисова Е.Г., Водяницкая А.А., Воронина Л.А., Головчанская И.И., Гулиянц А.Б., Гулиянц С.Б., Дудушкина С.В., Казанцева А.А., Карданова К.С., Колесников А.А., Летун С.А., Сороковых Г.В., Старицына С.Г., Сулейманова О.А., Фомина М.А., Боговская И.В.
Общество с ограниченной ответственностью "Языки Народов Мира". 2022. 167 с.